Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как можно самому найти проблемы с подвеской?

Подвеска автомобиля ответственна за выполнение большого количества важных задач, и крайне желательно сохранять ее в исправном состоянии — все части и детали. Поэтому ее нужно периодически осматривать, делать это можно самостоятельно, не ездить каждый раз в автосервис. Некоторые проблемы с подвеской могут выдать себя довольно просто, для этого даже не нужно выходить из автомобиля.

Например, если во время движения вы стали замечать, что машина плохо справляется с неровностями дороги, кузов долго колеблется и трясется после наезда на какую-нибудь неровность, то проблема, скорее всего, в том, что изношены атомизаторы. Если вы просто чувствуете, что подвеска стала слишком жесткой, то дело может быть в пружинах. При появлении люфта руля, его вибрации, уходе машины от ровной траектории стоит обратить внимание на наконечники рулевой тяги. Вибрация кузова на скорости может означать наличие неполадок в работе шаровых опор. Потеря маневренности, управляемости машины может означать наличие разных неисправностей: сайлентблоки, рычаги, шаровые, наконечники — стоит обратить внимание на все. Кроме того, стоит отметить, что все схожие проявления могут быть и при неисправности других частей и деталей автомобиля, например, рулевых реек, ШРУСов и многих других.

Еще один признак: различные звуки во время движения. Они, опять же, могут и не быть признаком проблем с автомобилем. Следует внимательно прислушаться и постараться определить, где находится их источник. Кроме того, заметить, в какой момент они начинаются, при какой скорости, во время выполнения какого маневра. Это может дать ответы на многие вопросы. Например, если вы слышите стук при наезде на неровности, то это могут быть как амортизаторы, так и шаровые опоры.

Если выйти из машины, поставив ее на ровную устойчивую площадку, осмотреть ее со стороны, то тоже можно много что заметить. Задран или завален борт — проблема. То же и с колесами. Сниженный дорожный просвет — это, вероятнее всего, проблема с пружинами. Покачать машину в стороны и вверх-вниз тоже полезно, можно увидеть проблемы с амортизаторами.

Если попросите помощника порулить или посмотреть самому, то можно увидеть неполадки в работе колес: отклонения по горизонтали, вертикали, проблемы при поворотах. Это могут быть шаровые опоры, рычаги или другие детали, не относящиеся к подвеске.

Следующий этап: осмотр самой подвески. Сперва стоит отмыть все от грязи, иначе можно многое не разглядеть. Например: трещины, крупные царапины, деформации, лопнувшие детали, любые изменения — все это нужно устранять сразу же, без откладывания. Подтеки разных жидкостей на деталях тоже должны привлечь ваше внимание, поскольку их быть не должно. Крупные залежи грязи нужно убирать, иначе они будут вредить подвеске.

Ощупайте, пошевелите все детали, проверьте все крепления, они должны быть надежны. Стоит попросить напарника покрутить руль, повернуть колеса, пошевелить их, это позволит вам увидеть или услышать то, чего не было видно или слышно сразу.

Любая найденная проблема должна быть устранена как можно скорее, иначе она повлечет за собой новые, это негативно сказывается на вашем кошельке, на безопасности вашего автомобиля и на вашей собственной.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним