Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение дорожного просвета автомобиля

Заниженные машины уже перестали быть редкостью, особенно, если учесть, что начали этим заниматься уже более полувека назад. Постепенно это явление развивалось, и сейчас состязания спортивных машин не обходятся без практически стопроцентного участия в составе таких автомобилей. Рациональное решение занизить дорожный просвет на такой машине связано с тем, что таким образом центр тяжести машины располагается ниже, и это дает дополнительную устойчивость автомобилю на высокой скорости, более легкое вхождение в повороты, лучшее сцепление с дорогой.

Главное, что должно быть соблюден — мера. Некоторые «ценители» считают, что «чем ниже, тем лучше» и занижают машину так, что она не можете переехать через лежачего полицейского. Не надо и говорить, что при таком клиренсе шанс повредить подвеску или кузов очень велик. На сегодняшний момент есть все средства для того.чтобы можно было сделать заниженную подвеску максимально комфортной и безопасной для автомобиля, и, кроме того, есть и способы, позволяющие сделать клиренс регулируемым. Распишем все эти способы:

1. Самостоятельная резка пружин. Этот способ очень популярен, потому что многие принципиально или из соображений экономии не хотят тратить деньги. А этот способ практически не влечет затрат, довольно простой и быстрый. Все, что нужно сделать — снять пружины, срезать несколько витков и установить на место. После этого нужно сделать схождение-развал. Ошибка многих, как уже было сказано — несоблюдение меры, срезка большего количества витков, чем нужно. Срезать нужно не более 2–3, причем, с передних пружин нужно срезать меньше, так как на них оказывает давление тяжелый двигатель.

Вообще, такой метод крайне не рекомендуется профессионалами, потому что имеет негативные последствия для подвески:

лишение пружины нужной упругости, из-за этого подвеска становится намного жестче, это чувствуется на каждой кочке и яме
пружина лишается опорного витка, из-за этого встает неровно, нагрузка распределяется неравномерно, что может привести к ее поломке; некоторые пытаются спасти положение и выпрямить последний виток, но для этого нужно пружину греть, а это приводит к потере прочности пружины на участке, и нагрузка в таком случае ложится на место изгиба, что тоже чревато поломкой
снижение клиренса ведет к тому, что рулевые тяги проседают, и из-за этого теряется маневренность машины, особенно на поворотах; частично устранить это можно, купив специальные стойки для таких пружин-то есть, без затрат в любом случае не обойтись
клиренс нельзя регулировать, захотите прежнюю высоту подвески — покупать и ставить новые пружины

2. Покупка и установка укороченных пружин. Это гораздо более предпочтительная альтернатива предыдущему способу. Пружины имеют уменьшенную высоту (можно выбрать разную), но при этом их жесткость рассчитана оптимально, то есть, ход подвески будет приемлемым. Стойки к таким пружинам тоже стоит приобрести, чтобы не было проблем с рулевыми тягами, и чтобы сделать работу амортизаторов более эффективной. Установить их можно самостоятельно или на СТО, чтобы сразу же там оплатить и схождение-развал, но регулировать такие пружины тоже не получится.

3. Койловеры — это стойки, у которых может регулироваться высота пружин и их жесткость. Это делается поворотом нескольких винтов. Иногда для этого нужно снять колесо, но некоторые модели при конструкции машины могут позволить делать это, не снимая колесо, то есть, затраты времени будут весьма небольшими. Даже если снимать колесо, это все равно довольно удобное преимущество для стоек — возможность регулировки. В любой момент вы можете выставить такое положение жесткости и высоты дорожного просвета, которое вам нужно в зависимости от того, куда вы направляетесь. Такие стойки стали настолько популярными, что их даже стали изготавливать самостоятельно, но этого делать тоже не рекомендуется, хотя, у некоторых хорошо получается.

4. Пневматические подушки. Это принципиально отличный механизм, который не подразумевает наличие пружин, вместо них установлены те самые подушки со сжатым воздухом, которые сложной системой устройств и коммуникаций соединены с прибором в салоне, нажав несколько кнопок на нем, вы устанавливаете нужную вам жесткость и высоту подвески. То есть, не нужно ничего крутить и даже выходить из машины. Кроме того, такая подвеска может быть отрегулирована автоматически в зависимости от скорости. Это чрезвычайно удобная система, но довольно сложная, поэтому ее стоимость зачастую шестизначная.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним