Для обеспечения ровного хода машины колеса должны быть установлены под определенным углом относительно вертикальной и горизонтальной плоскости. Этот угол и называется в обиходе развал схождение. Развал – это наклон колеса в вертикали, то есть, отклонение его верхнего или нижнего края. Схождение – это увод колеса по горизонтали, отклонение переднего или заднего его края. То есть, при развале колеса наклонены внутрь или наружу, а при схождении они повернуты внутрь или наружу, эти отклонения имеют предельно допустимые значения, которые устанавливает автопроизводитель. Если эти значения становятся ненормальными, происходит следующее:
Проблемы с развалом и схождением начинаются из-за неисправностей в деталях подвески или ходовой части (шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, сниженный клиренс и т.д.). Причиной этому являются:
Проверять у своей машины сход-развал рекомендуется после:
Регулировка схода-развала колес должна осуществляться в автосервисе. Развал схождение колес может быть точно отлажено только при использовании технологичного дорого оборудования (3D-системы, компьютеры, спецэстакады, стенд с лазерными датчиками, специальные крепежи и многое другое). Мастерская «Подвеска-Профи» – одна из самых популярных в городе Ставрополь. Развал схождение у нас – это быстро, точно, и у нас самая выгодная стоимость для любых машин (Тойота, Фольксваген, Хонда, Форд, ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и т.д.). Все цены приведены в соответствующем разделе сайта.